Тревожно...
Пообщался с товарищем из Николаева:
Товарищ:
Как сам?
Лебедев Сергей (Лохматый):
Да как сказать... Вроде нормально, но чего-то не хватает.
Товарищ:
Спокойствия скоре всего
Лебедев Сергей (Лохматый):
Не пойму откуда беспокойство. Вроде ничего не изменилось. Может именно в этом дело?
Товарищ:
Мы привыкли что все очень быстро меняется, а когда где либо появляется стабильность или хотя бы постоянность, для нас это уже не привычная среда, вот и отсюда тревога. Береги себя, будет что стоящее буду возвращаться сюда и писать. На связи
***
Постоянное ожидание. Ожидание что буду жить в России, о которой Путин рассказывает, а на улице Россия, которую построил Пушилин.
Я не скажу, что Денис Владимирович враг или что-то подобное, но местная Россия все же от путинской сильно отличается. Такое ощущение, что здесь стена какая-то, которая непреодолимая.
История с азербайджанцами, как красная тряпка. Жители континентальной (так сказать) России говорят: плюнь, потихоньку разберутся.
А я уже жил там, где "разбирались потихоньку" и не хочу повторения. Какой бы ты крутой не был, закон должен быть равен ДЛЯ ВСЕХ.
А когда это не так, когда есть безнаказанность, тогда начинается беспредел. Под флогом нацизма, под флагом религиозного фанатизма, под любым другим флагом начинается геноцид.
Потому тревожно... Уши слышат про величие, законность, справедливость... А глаза видят лживость и наглость чиновников, безнаказанность преступности, равнодушие властей... Возникает смятение и тревожность.
А ещё я оказывается один из очень немногих, кто видит, что СВО проходить внутри нас, нашей системы, нашей судьбы. И не факт, что мы в нем побеждаем. Хотя внешне всё пучком: враг отступает, каждый день разваливается фронт, деньги опять у Европы закончились, а санкции ни на что не влияют.
Это как стоять под палящим Солнцем и пытаться ощутить струи дождя... Не получается при всем желании.