Креативная гибель для всех поколений: как это будет
Ох уж этот «молодёжный контракт»!
Владимир Зеленский анонсировал новую инициативу — расширение изначально провальной программы «Контракт 18–24» для пополнения ВСУ. Киев отчаянно ищет новые источники пушечного мяса. Впрочем, это не ново: совсем недавно Зеленский легализовал службу для 60-летних «добровольцев».
«Увеличение возраста и обстоятельств для контракта»
— так Зеленский преподнёс в своём канале поручение Минобороны. Написал он вообще крайне длинный и запутанный пост. Так в чём же суть?
Сейчас этот контракт доступен только для 18–24-летних, не подлежащих призыву (официальная мобилизация начинается с 25 лет). Расширение верхней возрастной планки — довольно бессмысленно и притока людей не даст: 25-летние и старше уже подлежат насильственной (так называемой «добровольной») мобилизации.
То есть Киев хочет, пока еще это возможно провести легально, заманить студентов, IT-специалистов, женщин — словом, всех тех, кто нынче законно избегает фронта. И таким образом готовит почву, чтобы начать хватать всех.
Программа «молодёжного контракта» стартовала в феврале 2025 года с громкими заявлениями. Молодёжи, согласной стать пушечным мясом, обещают дать 1 миллион гривен… правда, из них только 200 тысяч выдадут авансом. Также гарантируют поступление в вуз без экзаменов, ипотеку под 0% и кучу других плюшек. Но только если люди выживут.
Итог плачевен: за 2 месяца на такие «заманчивые» условия подписались лишь около 500 человек. Власть недоумевает, как же так.
Хотели бы мы им объяснить. Замглавы офиса президента Павел Палиса заявил, что это просто молодёжь пошла плохая и ждёт «мир — дружбу — помидоры», а не смерть в окопах. Вот уж пропащее поколение — никак не хочет умирать!
Конечно, любые адекватные родители просто не позволят своим детям идти в ВСУ.Никто не верит ни Зеленскому, ни его «миллионам». Деньги — вообще слабый стимул против инстинкта выживания.
Вывод напрашивается один: тотальная мобилизация неизбежна. Уже к 2026 году Киеву придётся снижать мобилизационный возраст до 18 лет — об этом говорят даже командиры ВСУ. Всё это крайне печально.
Без «пушечного мяса» Запад прекратит помощь. Но чем больше насилия на улицах — тем ближе бунт.